Размыкание цепи: Имеет место обрыв в цепи.
Замыкание на массу Имеет место замыкание на массу между ECU и элементом нагрузки.
Межпроводное замыкание цепи: Имеет место замыкание между двумя проводами цепи.
Замыкание на питание: Имеет место замыкание на питающий провод.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ |
|||
ЭЛЕМЕНТ |
УСЛОВИЕ |
SPN |
FMI |
Датчик положения дросселя |
Повышенное напряжение |
51 |
3 |
Пониженное напряжение |
4 |
||
Неверное изменение сигнала |
10 |
||
Датчик скорости |
Ошибочные показания или отсутствие сигнала |
84 |
2 |
Датчик температуры впуска |
Повышенное напряжение |
105 |
3 |
Пониженное напряжение |
4 |
||
Датчик давление впуска |
Повышенное напряжение |
108 |
3 |
Пониженное напряжение |
4 |
||
Датчик температуры двигателя |
Повышенное напряжение |
110 |
3 |
Пониженное напряжение |
4 |
||
Повышенная температура |
16 |
||
Выключение по перегреву |
0 |
||
Повышенная температура |
15 |
||
Питание от генератора DC (шасси, топливный насос) |
Повышенное напряжение |
167 |
3 |
Пониженное напряжение |
4 |
||
Датчик температуры выпуска |
Повышенное напряжение |
173 |
3 |
Пониженное напряжение |
4 |
||
Память ECU |
Ошибка контрольной суммы |
628 |
13 |
Инжектор 1 (MAG) |
Цепь разомкнута/замкнута на “массу” |
651 |
5 |
Цепь замкнута на питание |
3 |
||
Инжектор 2 (PTO) |
Цепь разомкнута/замкнута на “массу” |
652 |
5 |
Цепь замкнута на питание |
3 |
||
Датчик детонации 1 |
Пониженное напряжение |
731 |
4 |
Первичная обмотка катушки зажигания (MAG) |
Цепь разомкнута/замкнута на “массу” |
1268 |
5 |
Топливный насос |
Цепь разомкнута/замкнута на “массу” |
1347 |
5 |
Уровень детонации (MAG) |
Максимальный уровень коррекции |
1352 |
0 |
Недопустимый уровень детонации |
16 |
||
Уровень детонации (PTO) |
Максимальный уровень коррекции |
1353 |
0 |
Недопустимый уровень детонации |
16 |
||
Цепь датчиков 1 (Питание датчика TPS/ TMAP) |
Пониженное напряжение |
3509 |
4 |
Питание датчиков (датчик скорости) |
Пониженное напряжение |
3510 |
4 |
Питание инжекторов |
Повышенное напряжение |
3598 |
3 |
Пониженное напряжение |
4 |
||
Сигнал ETC |
Повышенное напряжение |
520194 |
3 |
Пониженное напряжение |
4 |
||
Дроссель завис |
7 |
||
Реле шасси |
Цепь разомкнута/замкнута на “массу” |
520208 |
5 |
Цепь замкнута на питание |
3 |
Реле выпускных клапанов(только для 600) |
Цепь разомкнута/замкнута на “массу” |
520215 |
5 |
Цепь замкнута на питание |
3 |
||
Управление выпускными клапанами EV (только модели 800 HO) – |
Повышенное напряжение |
520324 |
3 |
Пониженное напряжение |
4 |
||
Сбой |
13 |
||
Аппаратный сбой |
12 |
||
Не достигнуто требуемое положение |
7 |
||
Отсутствуют настройки PWM |
2 |
||
Превышение максимальной температуры |
520334 |
31 |
|
Сигнал вне диапазона - клапан открыт |
520325 |
31 |
|
Сигнал вне диапазона - клапан полуоткрыт |
520326 |
31 |
|
Сигнал вне диапазона - клапан закрыт |
520327 |
31 |
|
Низкий заряд батареи |
520335 |
3 |
|
Замыкание на массу |
4 |
||
Неправильный сигнал |
10 |
||
Электронный масляный насос |
Цепь разомкнута/замкнута на “массу” |
3589 |
4 |
Цепь разомкнута/замкнута на “массу” |
5 |
||
Настройки масляного насоса и топливных форсунок не произведены |
Достигнут предел коррекции |
520241 |
13 |
Нет комментариев
Добавить комментарий